Калибровка пневмоподвески

Service

Калибровка пневмоподвески

Необходимо откалибровать пневмоподвеску? Автомобильный сервис VAG-Master проведет диагностику элементов пневматической подвески и выполнит весь перечень сопутствующих работ.
Показания к диагностике, ремонту и калибровке пневмоподвески:
  • неисправность в работе датчика давления ресивера, пневмобаллона или воздушных магистралей;
  • критическая степень износа поршневой группы, компрессорных клапанов или повреждение пневмоподушек;
  • заметное проседание автомобиля;
  • дребезжащие звуки в компрессоре.

Конструктивные части пневмоподвески и их функциональные особенности

[01] Ресивер
[02] Пневматические подушки
[03] Компрессор
[04] Система управления
[05] Клапаны

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

Прайс лист

Калибровка пневмоподвески

Название услуги Легковая Cost Range

Функциональность автомобильной пневмоподвески

Пневматическая подвеска – система пневмобаллонов, которые заполняются воздухом, способствуя поддержанию требуемой высоты кузова транспортного средства по отношению к дорожному полотну.

В основном подвески пневматического типа устанавливаются в автомобилях представительского класса или на внедорожниках. Кроме этого, пневмоподвеска хорошо зарекомендовала себя в компактных грузовиках.

Конструктивные части пневмоподвески и их функциональные особенности

Система пневмоподвески ВАГ и других авто состоит из:

  • ресивера;

  • клапанов;

  • пневмоподушек;

  • компрессора;

  • управляющего модуля.

Ресивер

В ресивере (металлическом баллоне емкостью в несколько литров) накапливается сжатый воздух, который поступает в пневмоподушки через клапанную систему. Благодаря наличию ресивера, можно менять положение подвески без включения компрессора.

Пневматические подушки

Пневмоподушки – упругие элементы, устанавливаемые на каждое из колес. Предназначение пневматических подушек заключается в удержании кузова автомобиля на заданной высоте по отношению к дорожному полотну. Для производства пневмобаллонов используется многослойная резина, по форме напоминающая «таблетку», разделенную на несколько секций.

Компрессор

Компрессор, нагнетающий сжатый воздух в ресивер, оснащен электрическим двигателем, дополненным несколькими электромагнитными клапанами. Накачивание пневмоподушек может быть попарным или индивидуальным.

Система управления

Система управления контролирует:

  • текущий уровень положения кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну;

  • давление в системе;

  • скоростные характеристики транспортного средства;

  • температуру компрессора.

Сигналы от датчиков обрабатываются в управляющем блоке, а на исполнительные устройства передаются соответствующие сигналы.

Что такое калибровка пневмоподвески, и когда она необходима?

Калибровка пневмоподвески – процедура, направленная на повышение устойчивости автомобиля на различном дорожном покрытии. Калибровка подвески на СТО способствует адаптации высоты кузова при изменении дорожных условий. Таким образом, водитель и пассажиры не испытывают существенного дискомфорта во время движения.

Процедура калибровки и адаптации пневмоподвески необходима:

  • при замене блока управления;

  • после замены или ремонта пневмоподушек;

  • после поведения манипуляций с датчиками, определяющими положение кузова.

Все эти работы предполагают в дальнейшем настройку пневмоподвески для идеальной устойчивости и управляемости автомобилем.

Где можно выполнить калибровку пневмоподвески?

Для проведения диагностики и калибровки пневмоподвески в Киеве по доступной стоимости оставьте заявку на нашем сайте. Также регистрация заявок осуществляется по телефону или через кнопку обратной связи. Мы свяжемся с Вами, согласуем удобное время посещения автосервиса VAG-Master и ответим на возникшие вопросы. Наши многоопытные специалисты выполняют калибровку пневмоподвески автомобилей VW, Audi, Mercedes, BMW и других марок.

МАРКИ АВТО

С которыми мы работаем уже не первый год. Мы являемся сертифицированым сервисным центром с професиональными механиками.