Диагностика системы зажигания

[wpr-template id="10782"]

В каких случаях нужна диагностика или ремонт системы зажигания?

  • троит двигатель
  • исчезает искра в свечах зажигания
  • расход топлива увеличивается
  • сложно завести автомобиль
  • легкая детонация
  • быстрый износ двигателя
 
Мы проведем диагностику, определим все поломки и подберем качественные детали для замены от ведущих производителей.

Цены на услуги

Название услуги Легковая Cost Range
Замена свечей зажигания 4шт 400 грн $63.00 - $72.00
Замена свечей зажигания 4шт, снятие колектора 1200 грн $63.00 - $72.00
Замена свечей зажигания 6шт, снятие колектора 1400 грн $63.00 - $72.00
Замена свечей зажигания 8шт, снятие колектора 1600 грн

Что такое система зажигания

Система зажигания является основным механизмом для введения в действие рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей.

Она состоит из множества важных деталей, поэтому если у вас возникла проблема с тем, что машина остановилась посреди дороги, решить ее самостоятельно вы вряд ли сможете.

 

Ремонт системы зажигания Киев. Составляющие

  • Свечи зажигания
  • Катушка зажигания
  • Электропроводка
  • Замок зажигания
  • Блок управления
  • Пропуски зажигания
  • Датчик-распределитель

В каких случаях требуются диагностика и ремонт системы зажигания

Если система зажигания не работает, это может полностью вывести из строя двигатель. Начнутся проблемы как при запуске, так и при самой работе двигателя.

Рассмотрим более детально причины неисправности системы зажигания На самом деле проблема может быть с любой из деталей системы зажигания. И это означает, что проводить диагностику надо довольно часто.

  1. Частой проблемой является замыкание, которое возникает в контактных соединениях электрических цепей, а также в проводах с высоким напряжением. Из-за повреждения изоляции проводов искра может вылететь на корпусе и вызвать неисправности в работе двигателя. Нужно всегда быть внимательным к чистоте изоляции высоковольтных проводов. Смазка может сильно смягчить изоляцию, и к ней начнут прилипать частички пыли, что может вызвать пробой искры. 

     

  2. Неисправности могут быть в выключателе зажигания или предохранителе, поэтому, по возможности, надо проверять, как подается напряжение от аккумулятора в катушку зажигания.

     

  3. Иногда проблема в свечах зажигания. Если на них есть черный нагар или сколы, следы трещин или прогара, то значит их надо заменить. Также зазор между электродами обязательно должен составлять 0.7-0.1 мм.

     

  4. Если система зажигания бесконтактная, то туда устанавливают коммутатор. Его задача — обеспечивать бесперебойное образование искры в свечах и на всех оборотах двигателя. Если коммутатор перегрелся и не работает, это может вывести из строя весь двигатель, и тогда мотор автомобиля либо заводится с перебоями, либо вообще не заводится. Определить, что коммутатор сломался, можно прикоснувшись к корпусу устройства. Вместе с коммутатором может перегреться катушка.

     

  5. Довольно часто в автомобилях перестают работать катушки зажигания. Они перегреваются, и когда происходит обрыв или замыкание витков обмотки, мотор начинает троить. Если при осмотре на катушках заметны следы прогара, механические повреждения, например трещины, то эти детали обязательно надо заменить.

     

  6. На каждой электронной системе управления двигателем устанавливается регулятор холостого хода. Часто проблемой в системе зажигания становится неисправность электропроводки, питание не поступает на одну из катушек. В этом случае блок надо либо отремонтировать, либо заменить.

Основные признаки рабочей системы зажигания

В сети автосервисов VAG Master настоящие профессионалы с многолетним опытом помогут вам решить все проблемы с таким сложным механизмом, как система зажигания. Мы проверим каждую деталь и выявим проблему.

 

Основная наша задача — сделать ваш автомобиль безопасным для езды.

Записатись до нас ви можете

  • по телефону

  • через заявку на сайті

  • приїхати на СТО (але краще все одно подзвонити і попередити заздалегідь)

[wpr-template id="10787"]