Замена двухмассового маховика

[wpr-template id="10782"]

Нужна замена двухмассового маховика в Киеве? Обращайтесь на СТО VAG Master. Эту услугу заказывают при замене комплекта сцепления авто.

Признаки поломки двухмассового маховика

  • Странный шум, который можно услышать, когда запускаете или останавливаете двигатель
  • Нетипичные вибрации при нагрузке — когда резко стартуете или тормозите
  • Эффект пробуксовки сцепления
  • Появление люфта

Стоимость услуги:
5200 грн с развалом

Двухмассовый маховик - это важная часть сцепления авто. Он отвечает за сглаживание мелких колебаний, поступающих от двигателя.

Его составляющие: первичная масса и вторичная масса. Благодаря взаимодействию этих частей с помощью пружинного демпфирующего элемента сглаживаются вибрации.

Замена двухмассового маховика — проблема, с которой часто обращаются на СТО VAG Master в Киеве.

Признаки поломки двухмассового маховика

Когда клиент жалуется на посторонние звуки, которые поступают от маховика, то в 99% случаев его надо заменить. Конечно есть маленький процент вероятности того, что маховик исправен, а неисправен сам двигатель. Но если автомобиль уже имеет пробег 8-10.000 км, то маховик точно нуждается в проверке.

Как проходит проверка двухмассового маховика?

Маховик можно проверить в двух случаях:

  • Когда вы только получили его в коробке и хотите проверить маховик перед установкой
  • Когда вы меняете сцепление и хотите убедиться, имеет ли смысл оставлять старый двухмассовый маховик

Какие параметры проверяют в маховиках?

 

Первое. Осмотрите внимательно коробку, в которой пришел механизм. Если на ней есть сильная грязь, следы от ног, признаки того, что она падала на пол, или просто видна небрежность в упаковке, то такой маховик ни в коем случае нельзя устанавливать на двигатель. Для этой детали достаточно упасть с высоты пол метра. Тогда втулка или подшипник будут полностью разрушены, и маховик уже никогда не будет работать.

Даже если он в начале укладывается в параметры проверки, его срок эксплуатации не будет долгим.

 

Второе. Проверка наклона вторичной массы

 

Третье. Проверка люфта вращения

Проверка маховика. Этапы

Разница между двумя положениями и есть тот люфт. Для большей точности мы проверяем параметры в нескольких точках.

 

Существует два способа соединения первичной и вторичной массы:

  • с помощью втулки
  • с помощью роликового подшипника

Для маховиков, в которых в качестве центрального опорного элемента используется подшипник, максимально допустимый наклон вторичной массы составляет 1,6 мм.

Для маховиков, у которых, центральном элементом которых является втулка, такой наклон составляет 3,2 мм.

Чего нельзя делать при проверке?

Как вы поняли из информации выше, проверка двухмассового маховика — это дело ответственное. В случае халатного отношения к этому процессу, вы подвергаете себя опасности. Заглохнуть посреди потока машин в Киеве или если машину немного занесет это еще не самое страшное, что может произойти.

[wpr-template id="10787"]