Замена масла в редукторе

[wpr-template id="10782"]

Мы подберем для вас лучшее масло для замены и сделаем это за короткие сроки

Когда нужна замена масла в редукторе

  • 30.000 км пробега
  • 2 года эксплуатации авто
  • масло в редукторе стало темного цвета
Цены на услуги

Название услуги Легковая Cost Range
Заміна масла в ДВЗ 350 грн
Заміна масла механічної КПП 450 грн
Заміна повітряного фільтра 150 грн
Заміна фільтра салону (кондиціонер) в бардачку 150 грн
Заміна фільтра салону (кондиціонер) педальний вузол 350 грн
Заміна фільтра паливного підвісного 300 грн
Заміна фільтра паливного в баку 900 грн
Заміна фільтра палива дизельного 300 грн
Часткова заміна рідини в АКПП без заміни фільтра АКПП 800 грн
Часткова заміна рідини в АКПП із заміною фільтра АКПП 1200 грн
Повна заміна рідини АКПП без заміни фільтра АКПП 1000 грн
Повна заміна рідини АКПП із заміною фільтра АКПП 1800 грн
Заміна масла в роздавальної коробці 500 грн
Заміна масла в мості 500 грн
Заміна рідини ГУР 300 грн
Заміна рідини системи охолодження під вакуумом 600 грн
Заміна рідини системи охолодження з промиванням 800 грн
Заміна рідини коробки з подвійним зчепленням (DSG) 850 грн
Змазка 1 хрестовини карданного валу 200 грн

Замена масла в редукторе — обязательное мероприятие для любого авто, о котором не стоит забывать. Качественное масло эффективно справляется с отводом тепла и защитой деталей от износа и коррозии. Помимо прочего, регулярное ТО трансмиссии снижает вероятность возникновения неполадок двигателя. Даже в морозное время мотор будет запускаться без проблем. Замена масла в мостах должна осуществляться профессионалами СТО, которые знают особенности каждого транспортного средства.

Не имеет значения, вы только недавно купили авто, или у него уже достаточный пробег, — надо контролировать состояние жидкостей в вашей машине. Особенно в переднем и заднем редукторах.

 

Чтобы предотвратить чрезмерное трение элементов, должна проводиться периодическая замена масла редуктора в автомобиле. Представленный элемент монтируется на переднем мосту (у переднеприводных авто в КП), на заднем (задние приводные модели) или на 2 мостах (полноприводные). Именно этот узел отвечает за передачу крутящего момента между коленвалом и межосевым дифференциалом. Из-за того, что редуктор передает крутящий момент с использованием зубчатых шестерен, поэтому они быстрее всего стираются.

Что такое редуктор

Редуктор является частью трансмиссии, которая отвечает за уменьшение крутящего момента от двигателя на колесную базу транспортного средства. В зависимости от марки автомобиля, он может быть установлен на передний, задний или оба моста. В процессе работы шестерни редуктора трутся, от чего возникает перегрев и естественный износ детали. Теплоотвод в данном случае выполняет смазочный материал, присутствующий в системе.

В редукторе используется такая же техническая жидкость, что в коробке переключения передач. Рекомендуемая периодичность замены масла в мосту — 30000 км пробега.

Если техническая жидкость редуктора приобрела темный цвет, ее следует немедленно заменить. Алгоритм работы следующий:

  • снимается защита картера, очищаются крепления и сливается отработанная жидкость;

  • промываются все элементы системы с привлечением профессиональных моющих средств;

  • заливается новое масло до уровня чуть ниже заливного отверстия.

Норма масла для автомобилей с задним или передним приводом составляет 1-2 литра, для полноприводных автомобилей — 3 и более литра.

Цена замены масла в редукторе зависит от объема залитой жидкости, ее типа и бренда. Также в процессе могут потребоваться дополнительные услуги, например, замена расходников.

[wpr-template id="10787"]